Покупатель вправе отказаться от товара в любое время ДО его оплаты. После оплаты товара, если покупка не подошла Вам по размеру, фасону, расцветке или комплектации, её можно вернуть в течение 14 дней c даты оплаты.
- Возврат товара надлежащего качества
Возможен, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
- Возврат товара ненадлежащего качества
Если Вы получили товар ненадлежащего качества, просим прислать нам WhatsApp фотографию товара, на которой виден брак. C Вами свяжется наш менеджер и согласует процесс возврата/обмена данного товара. Вам необходимо сохранить оригинальную упаковку и оригинальные ярлыки.
- Какие документы необходимы?
• Ксерокопия паспорта.
• Кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт покупки.
• Заявление на возврат.
приложите ПОЛНЫЕ реквизиты Вашей банковской карты и ИНН физического лица.
Товар в оригинальной упаковке вместе с необходимыми документами нужно переслать курьерской службой на адрес, указанный менеджером онлайн магазина. Не отправляйте товар Почтой России, согласуйте адрес и способ возврата с менеджером.
После отправки сообщите нам на WhatsApp номер почтового отправления.
Стоимость пересылки возврата товара оплачивает Покупатель.
Продавец возвращает сумму, уплаченную Покупателем за товар не позднее чем через 10 дней с даты поступления товара на склад.
- Какие способы возврата денег?
Банковский перевод по реквизитам на ваш расчётный счёт. Мы ответим на Ваши вопросы по телефону
+79 656 556 677